
На данном мероприятии школьники попробовали свои силы в том, что составляет самую суть предмета «Информатика» – программировании. Урок состоял из обучающей анимационной видео лекции и интерактивного тренажёра для закрепления знаний в технологии программирования.
По сюжету каждый из уроков начинался с одним из традиционных героев «Урока цифры» – Запятыней, Скобцом или Слешем. Герой засыпал и видел во сне волшебную фабрику игрушек, на которой работали котики. Занятие проходило для учащихся в увлекательной, игровой форме. Школьники смогли изучить не только теорию, но и закрепить полученные знания, решив некоторые интересные задачи по теме «алгоритмы и программирование». Учащиеся, в зависимости от своего возраста, попробовали себя в различных этапах составления программ. Урок показал, что программирование – это эффективный инструмент решения реальных задач, глубоко вошедший в современную повседневную жизнь.